САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЁЛКА
 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Рейтинг Росреестра Хакасии

[ A+ ] /[ A- ]

Существенную роль в повышении рейтинга Хакасии по качеству оказываемых услуг играет региональный Росреестр

Руководитель Росреестра Хакасии Ольга Анисимова приняла участие в заседании региональной комиссии по повышению качества госуслуг в республике при участии Губернатора Хакасии Валентина Коновалова.

«По сравнению с 2019 годом республика поднялась с 71 на 58 место в рейтинге по оказанию государственных и муниципальных услуг в стране. Рост составил более 10%», – сказала председатель Госкомитета цифрового развития и связи Хакасии Екатерина Кузьмина.

Положительную динамику оказывает, в том числе, и Росреестр Хакасии. За 2020 год по одной только услуге – предоставлению сведений из ЕГРН поступило более 400 тысяч запросов. Из общего количества обращений в ведомство – более 117 тысяч – 30% поступило через Интернет. По словам Ольги Анисимовой, 2020 год показал востребованность электронных сервисов у жителей Хакасии. Вдобавок люди ощутили экономию времени и средств, так как предоставление госуслуг в электронной форме оказывается в сокращенные сроки и с приличной скидкой, минус 30% на оплату госпошлины.

 «Наши приоритеты – открыты, прозрачны, а главное, направлены на удобство людей. Уже сегодня средний срок регистрации прав на недвижимость в республике составляет 6 дней. Недвижимость предпринимателей и бизнес-сообществ мы регистрируем за 5 дней. А льготную ипотеку – вообще за 1 рабочий день. Решения о сокращении сроков в проведении учетно-регистрационных процедур принимаются в ведомстве исключительно в интересах людей в результате проведенных исследований. Например, в ходе проведения ежемесячного опроса в течение 2020 года, где ИП республики большинством голосов высказались о необходимости сокращения сроков регистрации. Мы их услышали и привели в действие», – добавила Ольга Анисимова.

Одним из показателей успешной клиентоориентированности является электронный документооборот с органами власти. После выстраивания 100% электронного взаимодействия сроки регистрации прав/постановки на кадастровый учет могут еще сократиться. Также межведомственное взаимодействие поможет людям избежать похода в инстанции для сбора документов, необходимых при учетно-регистрационных действиях, одной из сторон которых является орган госвласти или местного самоуправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Здравствуйте!
 

Рад приветствовать Вас на официальном сайте Администрации муниципального образования Чарковского сельсовета!

 

Здесь Вы можете познакомиться с работой администрации, планах и перспективах развития нашего села.

 

С уважением, Глава
Чарковского сельсовета

Алексеенко А.А.

 

Режим работы сельсовета:
 

Понедельник – 8.00 – 16.00
Вторник – 8.00 – 16.00
Среда – 8.00 – 16.00
Четверг – 8.00 – 16.00
Пятница – 8.00 – 16.00
Суббота – выходной
Воскресенье – выходной